О сбоях в подаче электроэнергии

С момента установки нового КТП не прошло и месяца, а за это время уже дважды была опасность повреждения дорогостоящего оборудования!

Дважды за последние 2 недели были короткие замыкания на СТАРЫХ линиях электропередачи.

5 октября короткое замыкание было связано с повреждением одного из кабелей старой линии и падением его на землю в лужу с водой, что представляло опасность для людей, а также из-за этого короткого замыкания выгорело 2 вставки, из-за чего на 2-х фазах из трех пропало напряжение. Пришлось ремонтировать.

Старые линии было принято общим собранием отключить и демонтировать еще в ноябре 2024г.

Тогда же, в ноябре 2024 давалось объявление о том, что подключиться можно даже зимой, пока заявок немного. Однако, желающих было немного. Весной появился ворох заявок на подключение и всем нужно было подключиться сразу, поскольку электричество на участке вещь, как ни крути, нужная и полезная. Естественно, что два электрика чисто физически не в состоянии подключать участки десятками в сутки. Зачастую это происходит из-за неготовности владельцев к подключению, хотя условия подключения висят на сайте на ГЛАВНОЙ странице на видном месте в разделе ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ еще с октября 2024го (у нас все ходы записаны!). Именно поэтому председатель принял важное на тот момент решение — подключить «старые» линии для обеспечения нерадивых владельцев электричеством хотя бы на летний сезон в расчете, что за лето все таки удастся подключить всех желающих. Желающих много, но кроме желания нужно еще обеспечить возможность подключения к новой линии в соответствии с требованиями безопасности и правилами эксплуатации электрооборудования.

В связи со сложившейся ситуацией официально уведомляем, что СТАРЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНЫ И БОЛЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! По мере возможностей они будут демонтированы. В настоящее время полностью демонтированы линии на СЕВЕРНОЙ стороне

Частично демонтированы линии на западной стороне. Остальные зоны будут демонтированы в будущем.
Владельцы участков, получавших электроснабжение от «старых» линий и желающие подключить новые должны в соответствии с требованиями обеспечить возможность подключения и подать заявку. В противном случае придется обходиться без электричества.

Ну а для тех, у кого новые линии подключены, напоминаем о своевременной оплате потребленной электроэнергии и передаче показаний. На страничке ЭЛЕКТРИЧЕСТВО есть подробные необходимые для оплаты сведения. Несвоевременная оплата влечет за собой отключение линии с последующим повторным подключением, оплата за которое в текущем году была увеличена общим собранием до 5000 рублей (вопрос 16).

2 комментария к “О сбоях в подаче электроэнергии”

  1. Почему в личном кабинете переданные показания эл.счетчика отражены, а произведенная оплата нет? Для отражения показаний счетчика у вас интернет имеется, а для фиксации оплаты почему-то нет. В чем дело?!

    • На самом деле ответ очень простой: в СНТ, как, впрочем, и во всей округе, уже 2 месяца не работал мобильный интернет, хочется верить, что вам этот факт известен. В правлении до прошлой недели модем работал на сим-карте, соответственно, интернета не было и учет всех платежей велся без публикации на сайте. В настоящее время ведется перенос платежей на сайт, и если внимательно читать информацию в личном кабинете, то там черным по белому написано, что если вы внесли плату позже указанной даты (на 15.октября это 30 июля), то эти данные еще могут быть не отражены в вашем личном кабинете. Будьте внимательнее и терпимее, пожалуйста. Всего лишь 5 лет назад ни у кого из садоводов не было возможности увидеть состояние расчетов онлайн в любое удобное время без посещения правления. Работа ведется, силы и средства ограничены, но работники СНТ очень стараются, чтобы всем было удобно.

Оставьте комментарий